[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Ролевая » Важно » Перед игрой » Правило боев
Правило боев
♠Рэйс♠Дата: Суббота, 10.04.2010, 12:20 | Сообщение # 1
~Отражение смерти~
Группа: Магистр лотуса
Сообщений: 80
Репутация: 16
Статус: на задании
Вариант первый: Для любителей текстовых боёв

Самый простой вариант))) Просто описываете ваш бой с противником безо всякой системы. Почти никаких правил. Есть только несколько ограничений.

1.Не наносите противнику серьезных ран и увечий в своем посте без его согласия. Уверен, тому против кого Вы сражаетесь будет неприятно узнать о том что во время вашего поста у него, оказывается, оторвали руку.
2.Не объявляйте себя победителем без предпосылок для этого. Это будет как минимум не честно если вы в самом разгаре боя напишите пост о том как вы смертельно ранили противника, сказали что тот проиграл и ушли с поля боя. Если хотите отступить сделайте это более вменяемо, не строя из себя победителя.
3.Давайте противнику шанс защититься. Если вы атакуете старайтесь писать не "атаковал противника мечом и поранил его руку" а "попытался нанести противнику удар мечом, стремясь поранить его руку".
4.Сверхуворотливость тоже крайне не приветствуется. Если противник метнул в вас ядерную бомбу не пишите "спрятался от неё в ямке и выжил". Имейте совесть)

Вариант второй: Для тех, кто разочаровался в простых текстовых боях

На всякий случай мы придумали простейшую систему боёв для тех, кто не хочет полагаться на честность противников и хочет драться по системе.
Сразу после проверки анкеты Вам выдадут цифру: +1, +2, +3, +4, +5 или +6. Это уровень вашей магической мощи и то число, которое автоматически прибавится к результатам броска вашего кубика. Да, именно с помощью бросков кубиков будет определяться насколько успешна ваша атака.
Для того чтобы бросить кубик в расширенном ответе, прямо под полем ответа у нас есть специальная строка "Бросить кубик". Выберите в ней пункт "кубик" (хотя, других пунктов там и нет и бросайте ровно 1 кубик. Больше не надо. Выпадет число от 1 до 6, которое и определит насколько ваша атака успешна. Прибавьте ваше число с плюсом к нему и вы получите окончательную силу своей атаки.
Противник должен будет сделать то же самое после вас и как только вы оба получите свои числа вы сможете поянть, кому удалось в этом раунде нанести урон а кому нет.

Например:
Играк А бьет сковородкой и бросает кубик. Его плюсовое значение +2
Игрок Б бьет противника тряпкой и бросает кубик. Его плюсовое значение +3
У игрока А кубик выдает число 5, а игроку Б число 3.
А: 5+2=7
Б: 3+3=6
Вывод: в этом раунде игрок А был более успешен и нанес урон игроку Б

Если у игроков окончательные числа получились одинаковыми то побеждает в раунде тот, у кого вышло большее число. Игрок, у которого выпало меньшее чеисло теряет 1 "жизнь".
Если у игроков окончательные числа равны то это означает что они оба успешно нанесли урон противнику и оба теряют по жизни
У каждого игрока изначально по 3 жизни. Ксли игрок потеряет 1 жизнь это означает что ему слегка врезали, если 2 то он уже серьезно побит а если 3 то он побит настолько что не может двигаться. Фактически это означает его поражение.

За что дают плюсы:
+1 получает персонаж совсем без магических способностей
+2 получает обычный по силе маг
+3 получает маг, считающийся довольно сильным в своей гильдии или вообще
+4 получают маги S-ранга
+5 получают мастера гильдий
+6 получают члены списка 10 сильнейших магов континента.

И поверьте, это только кажется сложным)))

Вариант третий: Эффективный вариант, который не очень любят админы

Если система вам кажется мутью а бой без правил вас не устраивает можно позвать админа или модератора чтобы он посудил ваш бой и описал после каждого поста его результаты. Вариант может и хороший, но учтите что это сильно замедлит бой. Да и вообще наши админы существа ленивые и любой бой судить не согласятся) Только самые важные из них)))

 
Ролевая » Важно » Перед игрой » Правило боев
Страница 1 из 11
Поиск: